ПартнеркиПри продаже предмета торговли или предоставлении услуг между продавцом и его партнером возникает форма официального взаимоотношения, именуемая партнерской программой. Дает возможность реализатору снизить затраты на вовлечение конечного покупателя. Самая используемаясхема партнерской программы - B2B. Более известный ранее CPC по причине искусственного накручивания кликов стал не применим. В приведенных статистических данных никоим образом не выражена контекстная реклама, например Бегун, Яндекс.Директ, Google AdSense. Относить ли контекстную рекламу к партнерскому маркетингу - единодушного суждения по этой проблеме сейчас не существует.В CPC-системах, которые строятся на показе контекстной рекламы, в виде метода выплат превалирует оплата за клик. Наиболее превосходствующей формой выплат за показ рекламных объявлений (баннеров) оказывается плата за показ. Редким случаем в поисковом маркетинге является концепция AdSense/AdWords от Google, которая использует CPM. интернет работа
|