Шины, колесные диски – умные мысли при выборе, как не промахнуться
Шины, колесные диски – умные мысли при выборе, как не промахнуться
От надежности и качества шин может зависеть Ваша безопасность.
Не так давно автолюбители считали излишней тратой покупку для авто двух комплектов шин – на лето и зиму. Главным доводом было появление на рынке ”всесезонных” или универсальных шин, которые, по словам изготовителей, можно использовать весь год.
Да, эти автомобильные шины действительно совмещают свойства как зимней, так и летней резины. Но вот если в летнее время эти шины хоть как-то справляются со своими функциями, то зимой они становятся весьма опасны! Так что на обледенелой или заснеженной дороге необходимо использовать подходящие шины. Их проходимость великолепна. Владельцу машины нужно понять: для каждого сезона – свои шины.
Подбор дисков — также серьезная задача. Главное в дисках — это прочность. Не менее важна малая масса диска. По методике изготовления выделяются литые и кованые колесные диски. Литые не самые прочные, но данная технология допускает множество видов дизайна и отличается невысокой себестоимостью изделий. Кованые колесные диски крепче литых, помимо этого, они меньше весят, да и пластичнее. Широкому распространению таких дисков мешает немаленькая цена. По конструкции выделяются монолитные и разборные диски. Разборные колесные диски отличаются высокой ремонтопригодностью.
Различаются колесные диски и по размерам и типу крепежа. Бывают параметры PСD, DIA и ET крепления. PCD означает диаметр окружности с отверстиями. DIA — это диаметр отверстия под колпак ступицы - он в большой степени зависит от конструкции машины. ET - расстояние от посадочной плоскости диска до середины ободного профиля. Вид крепежа может влиять на ход машины, а значит данную характеристику нельзя игнорировать при выборе колесных дисков.