Фитнес и Бодибилдинг ГлавнаяРегистрацияВход
Главная » Статьи » Мои статьи

Корпоративные финансы

Корпоративные финансы


Финансы организации используются для создания активов организации. Для малого бизнеса используют другие финансы - финансы небольших и средних предприятий. Они включают в себя сбалансированный риск и доходность, направленные на увеличение доходов юридического лица и увеличения стоимость его акций.

Финансы организаций можно инвестировать, приобретая активы в надежде, что они будут поддерживать и увеличивать свою стоимость. В управлении инвестициями обязательно надо решить, в какое место и в какое количество финансов вкладывать.

Для этого компания должна: - Определить свои задачи и трудности: общие и отдельные цели, период времени, риски, налоги.
- Определить стратегию инвестирования (активы против пассивов).
- Определить эффективность портфеля ценных бумаг.

Управление финансами организации является дублированием финансового бухгалтерского учета. Однако, финансовый бухгалтерский учет ведет учет только состоявшихся финансовых действий, в то время как финансовые решения (очень часто с помощью информационных технологий) направлены на будущее фирмы.

Капитал в финансах организации это деньги, которые даются бизнесу для возможности приобретения товаров и услуг, которые будут использоваться в производстве других оборудований, товаров и предоставлении услуг.

Необходимость составления бюджета: Бюджет - это документ в бизнес-плане, в него необходимо включить: цели бизнеса, задачи и результаты в финансовом выражении. Следует отметить, что бюджет может быть как краткосрочным, так и долгосрочным. Долгосрочный бюджет составляется на 5 лет (прогнозируя развитие будущего завода), краткосрочное планирование делается на следующий год, чтобы управлять и работать в данном году.

Наличный бюджет – это в конкретный план, он показывает все необходимые источники для пользования наличными деньгами. У наличного бюджета есть главные отличия:
1. Начальный остаток наличных средств – наличные средства которые присутствуют на начало периода.
2. Денежные поступления – включают в себя все денежные средства, которые будут поступать (все денежные средства за конкретный период, главным образом от реализации товара).
3. Наличные выплаты - списки всех запланированных оттоков наличных денег за этот период. Наличными выплатами не считаются процентные выплаты по краткосрочным кредитам, которые записываются в графе финансирование. Все затраты, которые не затрагивают поток наличности, исключены из этого списка (например, амортизация и т.д.).
4. недостаток денежных средств - в зависимости от наличных потребностей и наличных средств.
5. Финансирование – описывает запланированные заимствования и выплаты, включая проценты.
6. Лимит кассы – просто показывает запланированный остаток денежных средств на конец периода.
Понедельник, 25.11.2024, 04:49
Меню сайта
Форма входа
Категории раздела
Мои статьи [296]
Поиск
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Copyright MyCorp © 2024Бесплатный конструктор сайтов - uCoz