Существует достаточно заметок на тему «как создать эффективное объявление» . В данный момент мы предлагаем вам иной материал: «как сделать в высшей степени нерезультативное объявление». Что же следует учесть, дабы ваше объявление ни за что не оставило заказчиков и не привело никакого результата? Для этого существует несколько результативных советов.
Во-первых, вам стоит создать в высшей степени растянутый и бесполезный заголовок объявления. Дабы потенциальный заказчик ни за что не смекнул, в чем состоит ваше предложение. Не нужно применять в заголовке объявления таких продающих слов, как « горячее предложение», « умеренные цены», « состояние идеальное». И конечно не необходимо в заголовке объявления указывать оригинальное наименование предметa, который вы планируете купить или сбыть. Пусть потенциальная аудитория попробует сама догадаться.
Еще один совет, ни под каким видом не публикуйте в тексте объявления точной информации о вашем предложении! Никаких картинок, таблиц и деталей! Вдоволь воды и бесполезной информации. Ежели вы учтете все это, по вашему объявлению станет очень проблематично выяснить, что же именно вы хотите предложить.
В-третьих, если вы действительно желаете создать действительно неэффективное объявление, не открывайте свои данные для обратной связи! Соответственно, даже если представитель целевой аудитории объявления каким-то чудом вычислит, что вы продаете, и захочет откликнуться на объявление, oн все равно не сумеет вас разыскать.