Историческое прошлое морского контейнера. Морской контейнер, как оптимальное решение транспортных проблем, занимает достаточно немалую нишу в человеческой истории. Свои истоки идея контейнерной транспортировки волновала умы людей очень давно. В древние времена практически каждый торговец-мореход считал своим долгом разработать что-нибудь этакое для удобства транспортировок товаров. Причудливая форма и реализация некоторых из них вызвала бы у современного человека смех. Пик изобретений форм и параметров разных контейнеров приходится на 19 век. Так доподлинно известно, что в 1845 году купец Лавров осуществлял перевозку товаров, принадлежащих разным купеческим сообществам, в контейнерах, называемых "коробами", речным сообщением по Волге. Современный же вид контейнер морской приобрёл в Дании в 1951 году, когда был запущен в эксплуатацию специализированный морской контейнеровоз. Затем, учтя все недостатки датских разработчиков, на сцену из Нью-Йоркских доков вышел американский контейнеровоз, преобразованный из крупного сухогруза. На своём борту он вёз аж 58 морских контейнеров и удачно добрался до Хьюстона. Фирма, запустившая в оборот этот переделанный сухогруз, называлась Sea Land. История советских морских контейнеров начинается в 1972 году, тогда Регистр национальных стандартов и всемирных правил принял "Международную конвенцию по безопасным контейнерам " с поправками. А в декабре 1973 года в Ленинградском доке был открыт первый специализированный контейнерный терминал. Помимо всех выгодных отличий морской контейнер, как оказывается, несёт в себе и негативные стороны. А именно такие контейнеры чаще всего являются тарой для перевозки ядерных отходов. В связи с этим в настоящее время исследуется, а кое-где уже и используется, комплексная система RFID-опознавания и пометки морских контейнеров с помощью мобильной связи со встроенными передатчиками. Так что в истории существует множество примеров применения контейнера морского разной формы и конструкции для различных целей. Однако, на протяжении всего времяни, контейнеры служили самым многофункциональным, надёжным и недорогим средством транспортировки. Эвалюция не могла не прикоснуться к данной уникальной тары. Теперь морской контейнер 20 обладает многофункциональными характеристиками прочности, надёжности, универсальности грузоперевозки. И ещё об истории - жилые районы из морских контейнеров появились в Латинской Америке. Еще существует неплохой сервис по морским контейнерам, где вы сможете купить бытовку, бесплатно подать объявления.
|